Телеспутник
Телемультимедиа

Интернет-журнал по широкополосным сетям и мультимедийным технологиям

Подведены итоги работы конвергентной коммуникационной сети Avaya на Чемпионате мира по футболу


Работоспособность сети передачи голоса и данных Avaya, построенной для Чемпионата Мира по футболу FIFA World Cup Germany™, достигла рекордной отметки - 99,999%. Всего сеть Avaya обеспечила передачу более 21 000 терабайт данных и около 800 000 минут разговоров

Подведены итоги работы крупнейшего в истории мировых спортивных соревнований коммуникационного решения – конвергентной коммуникационной сети Avaya. На протяжении 31 дня Чемпионата мира по футболу сеть компании Avaya, официального партнера Чемпионата мира по футболу 2006 FIFA World Cup, осуществляла передачу голосового трафика и данных, в том числе для аккредитации игроков и журналистов, в режиме реального времени. За весь период Чемпионата разработанная для FIFA сеть Avaya передала более 21 триллиона байт данных и достигла показателя надежности в 99,999%, не произведя ни единой ошибки или сбоя.

Конвергентная сеть Avaya, обрабатывающая данные и голосовой трафик на основе единой инфраструктуры, соединила 12 стадионов, пресс-центры и штаб-квартиру FIFA в Берлине. И футболисты, и тренеры, и болельщики использовали преимущества решения Avaya при оформлении аккредитаций для игроков и журналистов, сообщении результатов, во время контроля над материалами и инвентарем, подтверждения брони в официальных гостиницах FIFA, поддержания работы систем безопасности и так далее.

«На таком крупномасштабном событии, как Чемпионат мира по футболу, необходимо добиться исключительной надежности сети, - заявила Андреа Риннербергер, директор программы Avaya FIFA World Cup. – Безукоризненная работа нашего решения внесла ощутимый вклад в работу по проведению Чемпионата. Журналисты и фотографы, которым нужно было быстро передать материалы, выходили в Интернет прямо со стадионов и пересылали фотографии и статьи по беспроводной локальной сети Avaya. Тридцать две команды, десятки тысяч руководителей и сотрудников FIFA, официальных лиц и высоких гостей – все они воспользовались транспортной и протокольной системой, предназначенной для бронирования гостиниц, машин, билетов на поезда и самолеты».

В период с 15 мая, когда началась эксплуатация сети, по 10 июля, по ней было передано в общей сложности 21 126 терабайт данных и голосового трафика. За это время пользователи подключались к конвергентной коммуникационной сети приблизительно 642 538 раз и сделали 364 395 телефонных звонков по сети (это 789 810 минут разговоров).

В день финального матча между Францией и Италией с помощью сети было передано 111 150 мегабайт данных – тогда к ней подключилось 55 037 человек. Кроме того, за этот период времени было сделано 3 456 телефонных звонков, а общее время разговоров составило 6 217 минут.

«Это одна из самых крупных и сложных из когда-либо существовавших конвергентных сетей, - утверждает Дуг Гарднер, управляющий директор технической программы Avaya FIFA World Cup. – Avaya развернула более 650 точек беспроводного доступа, 1 000 коммутаторов Avaya на границе сети, а также 38 базовых коммутаторов данных производства компании Extreme. Для такой сложной системы тестирование было главнейшим фактором. Мы полностью сосредоточились на обеспечении безупречной работы сети для всех пользователей, включая 60 000 болельщиков на каждом матче, миллионы зрителей по всему миру, игроков, журналистов и многих других».

Особое внимание уделялось безопасности сети – постоянно проводился мониторинг сети для выявления возможных вирусов, хакерских атак и т.п. За это время было обнаружено и устранено (автоматически и в ручном режиме) около 70-80 (по данным на 6 июля) различных видов вирусов – например, таких как Bloodhound.Exploit.56, Generic Downloader.i, New-Poly Win 32, W32/Mydoom.M@mm, Net-worm.Win32.Mytob, Packed.Win32.Tib и JS/Feebs.gen.f@mm. Общее число событий, связанных с нарушением информационной безопасности в 16 городах первенства – 128 000, 12% из которых был присвоен статус «критически важных».

Количество атак на коммуникационную сеть ФИФА, зафиксированных службой безопасности, составило несколько тысяч. Среди них были и атаки хакеров, направленных специально на сеть мероприятия, в основном из стран Азии. Однако ни одна из них не увенчалась успеха – сеть сработала безукоризненно.

При этом сеть прошла надежную «проверку на надежность» еще до начала эксплуатации. В лаборатории Чемпионата Мира во Франкфурте (Германия) было проведено более 4 000 тестов; кроме того, Avaya уполномочила Netconsult Online Limited, независимую компанию, специализирующуюся на контроле и обеспечении качества, подтвердить правильность результатов тестирования сети. Было проведено всеобъемлющее тестирование сценариев обработки отказов, резервного питания, совместимости программно-аппаратных средств и программного обеспечения, а также устойчивости различных IP-приложений.

Подразделение Avaya Global Services также вышло на «игровое поле» - в Центре управления (FIFA IT Command Center) в Мюнхене (Германия) и в Сетевом операционном центре Avaya (Network Operations Center) в Коппелле (Техас) – для того чтобы обеспечить оптимальную функциональность, максимальное время работоспособности и отсутствие брешей в системе защиты. Центры, имеющие в распоряжении инструменты для удаленного мониторинга и устранения неисправностей, постоянно отслеживали работу сети FIFA – всех 30 000 устройств и 45 000 сетевых соединений – двадцать четыре часа в сутки, каждый день чемпионата.

Для мониторинга производительности, локализации неисправностей и уведомления центров о задержках, которые могут привести к снижению уровня качества, Avaya использовала в IT-системе FIFA инструмент Converged Network Analyzer (CNA). CNA сфокусирован на сквозной производительности приложений (таких как системы FIFA для аккредитации и заказа билетов) во время их прохода через сеть. С помощью этого решения производился анализ всех возможных маршрутов прохода через глобальную IP-сеть и определялось, существует ли более подходящий для данного приложения маршрут. Если приложение сигнализировало о снижении скорости в сети, интеллектуальный анализ причины помогал определить, не влияет ли на производительность вирус или сможет ли перенаправление уменьшить перегрузку сети. Быстрое и эффективное реагирование практически полностью избавило конечных пользователей от задержек, неисправностей или потерь данных.

Весомый вклад в проведении Чемпионата мира по футболу FIFA World Cup 2006™ внесли восемь компаний-членов программы: Aimetis Corp., Citrix Systems, Extreme Networks, Firetide, Juniper Networks, MTS, MultiTech Systems и Polycom. Ими был создан ряд новых приложений: от инновационной системы контроля безопасности до объединенного телефонного справочника для 200 000 индивидуальных пользователей и организаций, связанных с мероприятием.

14 июля 2006г.

Рубрика:  Тренды
Материалы по теме:   IP   VoIP






Последние новости

Последние обзоры


 Все права защищены © ООО «Телеспутник», 2006-2014. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.