Телеспутник
Телемультимедиа

Интернет-журнал по широкополосным сетям и мультимедийным технологиям

MTV меняет стратегию борьбы с пиратским распространением своих клипов в Интернете.


Производитель видеоконтента MTV, компания, занимающаяся идентификацией контента Auditude и социальная сеть MySpace договорились о сотрудничестве. Всякий раз как пользователи MySpace будут пиратски загружать видео, в эти видеофрагменты будет вставляться реклама с информацией о том, когда передача выходила и как ее можно купить полностью.

Распознавание клипа происходит с помощью технологии "отпечатков" - варианта хэширования. 5-секундного фрагмента видео достаточно для его идентификации. После идентификации возможно начинать борьбу с пиратским видеопросмотром - например, стирать видео с серверов, но можно и использовать его в своих интересах. Владелец контента и владелец серверов, на которые видео выкладывается, могут вставить рекламу в видеоролик. MTV, например, решило вставлять в ряд своих программ информацию о том, когда программа выходила в эфир и как ее купить полностью.

Дополнительно - см techcrunch.com , auditude.com

23 ноября 2008г.

Рубрика:  Контент
Материалы по теме:   Контент   Интернет-ТВ, WEB-TV






Последние новости

Последние обзоры


 Все права защищены © ООО «Телеспутник», 2006-2014. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.