Телеспутник
Телемультимедиа

Интернет-журнал по широкополосным сетям и мультимедийным технологиям

Полнометражные фильмы на youtube


Теперь на youtube.com можно посмотреть длинные фильмы и телесериалы, а не только их промо-ролики. Предполагается, что это шаг для увеличения доходов от рекламы на сайте и средство борьбы с успешными сайтами-конкурентами.

Wall Street Journal опубликовал комментарий на ранее распространявшуюся в Интернете информацию о переговорах Youtube и Sony Pictures и создания в рамках youtube отдельного раздела для каналов. Вообще говоря, раздел "каналы" на youtube давно есть – туда выкладываются короткие профессиональные ролики. Теперь же речь идет о разделе, куда выкладывается премиальный полнометражный контент – фильмы и a href="http://www.youtube.com/shows" target="_blank" title="телевизионные сериалы на youtube">серии телепрограмм целиком. Например, Sony Pictures предложит посетителям 15 фильмов, и время от времени они будут меняться. Проигываться фильмы будут с сайта Crackle.com- собственного видеосайта Sony Pictures.

Аналитики отмечают, что размещение на yiutube больших фильмов делается с целью увеличения рекламных доходов. Конкурирующий с youtube сайт hulu.com как раз выкладывает такой премиальный контент, и при том, что количество просмотров у него сильно уступает youtube (в марте 2009 c youtube просмотрено 5 480 млн видео, с hulu - 349 млн), говорят, что стоимость размещения рекламы на этом ресурсе приблизительно в два раза больше. Youtube не окупает себя рекламой. Удается ли это Hulu – неизвестно, но в настоящий момент оба ресурса борются за право разместить наиболее рейтинговые передачи у себя. В частности, Google ведет переговоры с каналами Fox и Universal, которые пока на эксклюзивной основе выкладывают свои передачи на Hulu. Аналитикам Wall Street Journal тема очень близка - Wall Street Journal принадлежит News Corporation, которая, совместно с NBC Universal являются владельцами Hulu. По мере роста популярности видеоконтента в интернете владельцы контента все больше вынуждены задумываться о надежных каналах распространения. Google, с другой стороны нуждается в премиальном контенте для увеличения доходов от рекламы и для более сбалансированного предложения посетителям, которое теперь включает как пользовательский контент, так и короткий и длинный профессиональный контент. Говорят, что Google разрабатывает варианты надежного распространения премиального контента только для групп подписчиков и ведет на эту тему переговоры с Time Warner Cable Inc. Уже сейчас для многих роликов происходит проверка на IP адрес и, соответственно, местоположение зрителя, и часть контента в России недоступна.

23 апреля 2009г.

Рубрика:  Контент
Материалы по теме:   video-on-demand   Контент   Интернет-ТВ, WEB-TV






Последние новости

Последние обзоры


 Все права защищены © ООО «Телеспутник», 2006-2014. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.