Телеспутник
Телемультимедиа

Интернет-журнал по широкополосным сетям и мультимедийным технологиям

Cisco добавила новые функции платформе Cisco Eos


Видеоплатформа Cisco Eos - это готовое решение для создания сайта с возможностью показа видео, ориентированное на медийные компании. Компаниям предлагается хостинг, готовый функционал для быстрой разработки и администрирования сайта и информация о посещаемости. Один из клиентов - компания Warner Bros. Records, которая создает на базе Cisco Eos отдельные сайты для своих исполнителей (таких нужно делать 4-6 штук в месяц). Cisco объявила, что теперь в платформе Eos появился целый набор новых функций.

Вот краткий перечень новых функций и возможностей, которые объявила Cisco:

• Интуитивная доставка видео высочайшего качества на любое устройство. Возможность кодирования сигналов с разными битовыми скоростями позволяет загружать медийную информацию в Eos практически в любом формате и управлять множеством версий каждого информационного актива. Динамическая потоковая передача замеряет полосу пропускания, доступную данному пользователю, и активирует видеоформат, который обеспечит максимальное качество воспроизведения для данной ситуации. Медиаплеер Eos построен на спецификациях Adobe Open Source Media Framework (OSMF), позволяющих абоненту менять внешний вид и функциональность плеера по своему усмотрению.

• Беспрепятственный доступ к аудиториям, использующим разные платформы. Стандарт доставки видео HTML 5 и технология Flash 10.1, встроенные в решение Cisco Eos, позволяют доставлять фирменный видеоконтент на большинство мобильных устройств, включая Apple iPhone и iPad, RIM Blackberry и Google Android. Теперь индустрия развлечений и медийные компании могут не только совершенствовать качество мобильного видео, но и запускать управляемые приложения для сообществ Eos, пользующихся устройствами iPhone и мобильными телефонами с операционной системой Android.

• Расширение аудитории и анализ тенденций. Сообщества Eos могут легко обмениваться контентом с другими социальными сетями (такими как Facebook) с помощью специальных встроенных функций. Эти встроенные функции позволяют медийным компаниям не только привлекать зрителей к фирменному контенту, но и сохранять информацию об их действиях (выборе формата, продолжительности просмотра и т.д.) для последующего анализа даже в случаях, если доступ к контенту осуществлялся через иные веб-адреса.

• Простота передачи и организации множества медийных активов. Групповая передача медийных материалов (bulk action) облегчает передачу профессионального контента и его привязку к одному или нескольким фирменным сайтам. Менеджеры контента могут в рамках одной операции передавать медиа-материалы разных типов (например, аудио- и видеофайлы) и автоматически публиковать эти материалы на сайте. Групповые функции можно относить и к абонентам, формируя из них пользовательские группы для оптимального управления абонентской базой.

Платформу Cisco Eos используют такие организации, как Warner Music Group, Организационный комитет лондонских Олимпийских и Параолимпийских игр и британский дистрибьютор кинофильмов Dogwoof, и недавно на ее базе создан сотый сайт.

Готовые решения для медиакомпаний, которые предлагаются по схеме "программное обеспечение как услуга" (Software-as-a-Service, SaaS), предлагают несколько компаний в мире, более того, недавно такие компании появились и в России. Как прокомментировал директор CDNvideo Ярослав Городецкий, "мы фактически делаем то же самое, что и Cisco со своей видеоплатформой. Хотя, конечно, находимся в разных весовых категориях".

1 марта 2011г.

Рубрика:  Решения для OTT
Материалы по теме:   OTT   видеохостинги   Мобильный доступ в интернет






Последние новости

Последние обзоры


 Все права защищены © ООО «Телеспутник», 2006-2014. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.