Телеспутник
Телемультимедиа

Интернет-журнал по широкополосным сетям и мультимедийным технологиям

Программа распознавания музыки поможет телевизионной рекламе


Программа распознавания музыкальных треков Shazam, устанавливаемая на мобильные устройства, популярна во всем мире, в том числе и в России. Около полутора лет назад это приложение стало использоваться в телевизионной рекламе США для организации интерактивности. В этом году это направление запущено в Великобритании и теперь будет распространяться в Европе.

Как отмечает в своем недавнем интервью для BBWF Iain Dendle, директор по развитию бизнеса компании, приложение для распознавания музыки скачали 200 млн человек, и аудитория растет со скоростью 1.5 млн пользователей в неделю. Если учесть, что смартфоны и планшетники есть у большинства телезрителей, выход телевизионной рекламы на эти устройства был логичным шагом. Если на рекламе есть значок Shazam, то зритель может запустить смартфоне приложение, которое "услышит" рекламу, синхронизируется с ней и предложит, например, проучаствовать в розыгрыше призов или интерактивной игре, купить диск с фильмом и тп. Ролики можно увидеть на youtube ( youtube.com/user/shazamfortv )

Попытки создать интерактивные варианты телевизионной рекламы предпринимались неоднократно, использовалась и псевдоинтерактивность, когда дополнительная информация о продукте вещалась вместе с телесигналом и была доступна по красной кнопке пульта, и настоящая интерактивность, когда обратный канал организовывался через мобильный телефон. До сих пор они не стали успешными, и от большинства решений рекламодатели отказались. Программа, которую абоненты сами рады установить, и удобство интерактивности на "втором экране", возможно, изменят ситуацию.

22 июня 2012г.

Рубрика:  Технологии
Материалы по теме:   Интерактивное телевидение






Последние новости

Последние обзоры


 Все права защищены © ООО «Телеспутник», 2006-2014. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.