Телеспутник
Телемультимедиа

Интернет-журнал по широкополосным сетям и мультимедийным технологиям

Видеопотребление на SMARTTV стало стремительно расти, но рекламодатели пока этого не заметили.


И Ivi, и Tvigle отмечают значительные изменения в рынке медиаустройств, на которых пользователи смотрят контент этих видеопорталов. Доля телевизоров с подключением к интернету (Smart TV) за 2012 год выросла в разы.

Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media в своем выступлении на конференции Connected TV & Video рассказал, что около 30% видеотрафика сервиса Tvigle приходится на телевизоры, подключенные к интернету.

Дмитрий Пашутин, директор по медиа-аналитике IVI.RU, отметил, что если в январе 2012 года 92% просмотров сервиса Ivi приходилась на компьютеры, то в декабре 2012 с компьютера смотрели только половину видеороликов, остальные показывались на смартфонах, планшетниках и Smart TV. Доля последних составила около 16%.

При этом Ирина Полуэхтова из Видео Интернешнл считает, что аудитория Смарт ТВ все еще слишком мала, чтобы интересовать рекламодателей, а телевизионная реклама появится там только тогда, когда разовьется удобная услуга Catch UP TV - просмотра пропущенных передач.

5 марта 2013г.

Рубрика:  Решения для OTT
Материалы по теме:   connected TV   VOD-сервисы в интернете






Последние новости

Последние обзоры


 Все права защищены © ООО «Телеспутник», 2006-2014. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.