Телеспутник
Телемультимедиа

Интернет-журнал по широкополосным сетям и мультимедийным технологиям

Ericsson развивает несколько телевизионных платформ и улучшает Mediaroom


Компания Ericsson все более активно работает в области телевидения и предлагает операторам сразу несколько подходов. Во-первых, это платформа Mediaroom, готовое полное решение для операторов IPTV или любых гибридных операторов, использующих интернет для доставки видео. Во-вторых, MMP - multiscreen media player, многокомпонентное модульное решение для операторов, которые хотят вещать на множество устройств через разные среды - то решение, которое сейчас внедряется в МТС. И, наконец, только что анонсированное облачное (SaaS) решение нового поколения - Ericsson Media First.

Mediaroom - одна из самых распространенных IPTV middleware в мире. Ее внедрили около 70 операторов, в числе которых российский Вымпелком, и количество пользователей у этого решения продолжает расти. Ericsson завершил сделку по покупке Mediaroom у компании Microsoft год назад, в сентябре 2013. Как пояснили представители компании в рамках пресс-конференции, состоявшейся в канун выставки IBC2014, весь год шла напряженная работа по интеграции подразделения, но это не помешало разработке новых функций. Основных изменений четыре.

1) Реализована удобная для пользователей система просмотра пропущенных передач (Restart TV) - как с помощью кнопки обратной перемотки, так и через EPG.
2) Реализовано единое решение для поиска контента из любых источников - передач линейного ТВ, видео по запросу, причем распространяемого разными контент-провайдерами.
3) Предусмотрена возможность просмотра контента 4К - и в видео по запросу, и в линейном ТВ. Операторы смогут запустить эту функцию в следующем году, так как клиентский плеер для HEVC на телевизионных приставках (ARM SoC) появится во второй половине 2015.
4)Мультискрин с закладками - удобный сервис для продолжения просмотра на другом экране. При этом происходит переход из ОТТ- среды - вещания на устройства через интернет - в сеть оператора. Развитию таких гибридных услуг способствовала покупка компании Azuki, занимавшейся именно интернет-вещанием на устройства с использованием ABR. В результате появился продукт Mediaroom Reach, который подходит не только для телекоммуникационных компаний, но и для любых операторов - кабельных, спутниковых и пр, которые хотят развивать дополнительно ОТТ-услуги.

Новый подход, который Ericsson сейчас начинает предлагать операторам - это облачная телевизионная платформа (Ericsson Media First) как услуга. При этом оператор гораздо быстрее сможет запускать и менять услуги и добавлять вещание на новые устройства. Облако может быть как частным, так и публичным. Предполагается, что какие-то из клиентов Mediaroom могут захотеть перейти на новое решение, для этого разрабатываются специальные стратегии перехода. Решение будет доступно во втором квартале 2015 года.


11 сентября 2014г.

Рубрика:  Цифровое / IP-телевидение
Материалы по теме:   4K   Adaptive Bit Rate (ABR)   IP TV, IP телевидение   OTT






Последние новости

Последние обзоры


 Все права защищены © ООО «Телеспутник», 2006-2014. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.