Телеспутник
Телемультимедиа

Интернет-журнал по широкополосным сетям и мультимедийным технологиям

Gazprom-MediaDigital продаст рекламу на порталах "Проф-медиа"


В июне Gazprom-Media Digital (GPMD) на эксклюзивной основе начал реализацию рекламы на порталах tv3.ru, friday.ru и 2х2tv.ru. Речь идет обо всем объеме рекламного инвентаря каждой из площадок, включая видеорекламу и баннерные форматы. Ранее реализацией рекламных возможностей этих интернет ресурсов занималось агентство IMHO, входящая в группу Vi.

Порталы "Проф-медиа" остаются ресурсами, на которых полнее всего представлена библиотека контента, выходящего в эфире телеканалов ТВ3, "Пятница" и "2х2". Среди наиболее известных шоу "Ревизорро", "Орел и решка", "Битва салонов", "Еда, я люблю тебя", "Голодные игры", "Шоу Дмитрия Назарова", "Каникулы в Мексике", "Слепая", "Гадалка", "Человек-невидимка", "Богатство курицы", "Кит Stupid show" и другие.

Аудитория порталов "Проф-медиа" стабильна. У friday.ru в январе-мае, по данным Google Analytics, она превысила в среднем ежемесячно 3 млн уникальных пользователей, которые посмотрели более 3,1 млн роликов. У 2х2tv.ru за аналогичный период среднемесячное количество посетителей превысило 200 тыс. "уников", посмотревших более 210 тыс. видео. Среднемесячная аудитория tv3.ru превысила 370 тыс. "уников", увидевших свыше 820 тыс.единиц видеоконтента.

"Появление сайтов `Проф-медиа` в числе партнеров GPMD позволит расширить библиотеку видеоконтента, в котором смогут разместить свои кампании рекламодатели, заинтересованные в молодежной аудитории, - говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. -Телеканалы `Пятница`, `2х2` и ТВ3 активно развиваются, наращивают аудиторию, выпуская в эфир много проектов, которые сегодня востребованы у пользователей Рунета".

14 июля 2015г.

Рубрика:  Контент
Материалы по теме:   реклама   Монетизация






Последние новости

Последние обзоры


 Все права защищены © ООО «Телеспутник», 2006-2014. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.