Телеспутник
Телемультимедиа

Интернет-журнал по широкополосным сетям и мультимедийным технологиям

Brightcove исследовала привычки телезрителей


Компания Brightcove, разработавшая одно из самых известных в мире решений для видео в интернете, организовала исследование телезрителей в Западной Европе, в рамках которого определила, как по-разному смотрят ТВ разные возрастные группы.

Возраст 18-24:

Смотрят видео на нескольких экранах, иногда одновременно.67% используют смартфоны.
33% смотрят видео "запоем" - например, множество серий сериала подряд (на английском есть специальный термин Binge-watching).
Смотрят наибольшее число часов VOD- 10 часов в неделю.
36% обсуждает увиденное в социальных сетях (причем в основном по утрам, уже после просмотра)

Возраст 25-34:

Наиболее склонны покупать товары, которые видят по телевизору.
60% используют "второй экран" во время просмотра.
Менее других интересуются просмотром трансляций в реальном времени.
31% готовы платить за премиальные телеканалы.

Возраст 35-54

Более всех других склонны смотреть телевизор, причем выбирают программы, которые важнее всего смотреть в реальном времени - спорт, шоу, политические дебаты и пр.
Видео по запросу смотрят 7 часов в неделю и в основном на компьютере.

Возраст 55+

В основном смотрят телевизор дома.
Любят новостные программы.
75% имеют любимые программы, екоторые смотрят регулярно, но в режиме видео по запросу смотрят ТВ меньше всех - 5 часов в неделю.
20% иногда используют "второй экран"

В целом, почти все опролшенные (71%) считают, что телесервисам есть куда развиваться, и считают наиболее важным для себя увеличение разнообразия программ (35%), их релевантности (32%) и удобства поиска нужной (22%).

21 сентября 2015г.

Рубрика:  Тренды
Материалы по теме:   Телевидение






Последние новости

Последние обзоры


 Все права защищены © ООО «Телеспутник», 2006-2014. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.