Телеспутник
Телемультимедиа

Интернет-журнал по широкополосным сетям и мультимедийным технологиям

Дождь через интернет смотрят уже 53 тысячи подписчиков


По данным на конец сентября у телеканала "Дождь" 53 тысячи подписчиков. Их количество постоянно растет, а в целом, за все время существования платной подписки на телеканал Дождь, на него подписывались 135 тыс пользователей - то есть отток аудитории совсем не такой большой.

В своем докладе на конференции РИФ2015 Елена Кирюшина, руководитель интернет-редакции телеканала "Дождь", рассказала, какие мероприятия телеканал проводит для увеличения числа подписчиков. Как показала практика, разнообразные акции и призы, конечно же, интересны, но в основном привлекают уже имеющуюся аудиторию. На привлечение новых подписчиков бОльшее влияние оказывает контент. Интересные и актуальные программы вызывают заметный рост подписки.

53 тысячи подписчиков - это очень хороший результат, которым телеканал гордится. Для сравнения, на Ведомости подписано около 22 тысяч подписчиков.

Елена отметила, что если в 2013 году 88% дохода телеканала составляла реклама, то теперь 61% составляет подписка, а 19% реклама. Есть еще доходы от дистрибуции канала и реклама на сайте.

С точки зрения дистрибуции телеканал ведет переговоры с операторами платного ТВ - например, был упомянут Дом Ру, но во всех случаях распространяется только по схеме a la carte. При этом стоимость подписки на телеканал ниже (240 руб в мес по сравнению с 480 рублями при подписке через интернет), так как при распространении через операторов платного ТВ подписчику доступно только линейное вещание.

22 октября 2015г.

Рубрика:  Контент
Материалы по теме:   Интернет-ТВ, WEB-TV   Монетизация






Последние новости

Последние обзоры


 Все права защищены © ООО «Телеспутник», 2006-2014. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.