Телеспутник
Телемультимедиа

Интернет-журнал по широкополосным сетям и мультимедийным технологиям

Какие устройства зрители используют для просмотра интернет-видео на телевизоре


Компания Limelight, один из основных мировых провайдеров услуг доставки интернет-видео (CDN), опубликовала очередное исследование аудитории. Опрашивались зрители США, Канады, Великобритании и Австралии. Некоторые результаты вызывают особый интерес, поскольку подчеркивают отличия российского рынка. Как нам кажется, наибольшие и важнейшие отличия - в устройствах просмотра.

По данным Limelight больше всего зрителей смотрит ОТТ-видео на телевизорах через имеющиеся на их телевизорах сервисы и приложения Smart TV - это вполне логично. Однако Smart TV опережает остальные устройства с очень небольшим перевесом. А если посмотреть на данные предыдущего, апрельского исследования, то видно, что доля Smart TV падает!
Зрители явно предпочитают многофункциональные устройства и чаще всего смотрят видео на телеэкране через свои игровые приставки Microsoft Xbox и Sony PlayStation.
Другая важная группа устройств - новые медиаплееры от основных производителей: Apple TV, Google Chromecast, Roku, Amazon Fire TV stick.



Среди других интересных результатов исследования - тот факт, что зрителей больше всего раздражает буферизация, но отказываются они от просмотра чаще всего из-за лишней рекламы и плохого качества видео. И видео расшаривают чаще всего в Фейсбуке. А вот сами смотрят больше в youtube..

В целом, исследователи подчеркивают, что паттерны поведения меняются очень быстро и достаточно неожиданно, так что компаниям, которын работают в этой области, нужно постоянно следить за своей аудиторией и думать, как с ней работать наиболее эффективно.

22 декабря 2015г.

Рубрика:  Устройства
Материалы по теме:   connected TV   телевизионные приставки STB






Последние новости

Последние обзоры


 Все права защищены © ООО «Телеспутник», 2006-2014. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.