Телеспутник
Телемультимедиа

Интернет-журнал по широкополосным сетям и мультимедийным технологиям


Рекомендательные системы и их влияние на интернет-магазины


Рекомендательные движки в интернет-магазинах используются достаточно давно и широко. Этот опыт перенести в сферу видео напрямую невозможно - паттерны потребления там другие. Однако какие-то выводы сделать можно. В предлагаемой статье автор попробовал внедрить два рекомендательных решения в двух интернет-магазинах. Оказывается, сравнить эффективность решений по их встроенной аналитике невозможно, они по-разному оценивают, какие покупки происходят по рекомендациям, а какие нет. Кстати, в видео по запросу это тоже вопрос, который дискутируется. Считать ли, что фильм просмотрен по рекомендации, если с момента рекомендации до момента просмотра прошло 3 дня?

22 марта 2015г

Последние новости

Последние обзоры


 Все права защищены © ООО «Телеспутник», 2006-2014. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.