Телеспутник
Телемультимедиа

Интернет-журнал по широкополосным сетям и мультимедийным технологиям

Обзоры по теме: Интерактивное телевидение


Телевидение глазами телезрителей

11 сентября 2014г

Очередное исcледование Ericsson, посвященное телесмотрению. Опрашивались по тысяче пользователей из 23 стран, включая Россию. Исследование показывает, какие новые услуги телезрители считают наиболее важными, как они смотрят телепрограммы, как и за что готовы платить.

Оператор может тестировать услуги на STB

25 августа 2014г

Американский оператор Comcast добавил в пользовательский интерфейс приставки X1 специальный тестовый раздел, в котором абоненты могут попробовать новые услуги до их официального запуска. Среди таких услуг - просмотр сериалов сериями (за счет имеющейся у оператора услуги отложенного просмотра) и список видео для детей, который собирается из доверенного источника. В ближайшее время должен появиться и "персональный телеканал" - классический вариант представления рекомендаций в платном ТВ (услуга рекомендаций у оператора уже есть).
Отмечается, что подобный тестовый раздел стал возможен благодаря новой концепции кабельных телевизионных приставок и интерфейса на бае html5.

Personal Video Recorder (PVR)

25 августа 2014г

Personal Video Recorder (PVR) - устройство для записи телепередач, обычно запись реализуется на телевизионной приставке. В статье рассматриваются технические и организационный вопросы организации такой услуги. Как установить точное начало и конец записи и исключить новостной выпуск в середине? Как записать программу в наилучшем качестве, если она идет по нескольким телеканалам? Какие варианты организации записи предлагаются пользователям?

ТВ Профи: интерактивное ТВ и сервисы Рикор ТВ

13 июня 2013г

Михаил Фастовец, генеральный директор ЗАО «Рикор ТВ», рассказывает, о том, как компания развивает интерактивные услуги и персональное телевидение - как для конечных пользователей, так и для операторов.

МТС, Первый канал и Disney создают интерактивное телевидение

6 декабря 2012г

Об интерактивном проекте, который запускают МТС, Первый канал и компания Disney. ТВ-проект «После школы» объединяет возможности мобильного интернета и ТВ в рамках показа сериала на Первом. Дополнительную информацию к сериям зрителям предлагается посмотреть на телефоне.

Телевидение не сдает позиции

12 июля 2012г

Руководители телеканалов рассказали Коммерсанту о том, зачем телевидение, и не грозит ли ему смерть из-за развития интернета. Оказалось, что пока не грозит.

Интернет-стриминг на IBC 2011

16 мая 2012г

Тема интернет-стриминга - одна из наиболее обсуждаемых среди операторов, и, соответственно, основные производители решений для платного ТВ демонстрируют свою готовность продать операторам нужные для этого оборудование и решения. В статье рассказано, что было представлено на эту тему на главной европейской телевизионной выставке IBC.

Технологии гибридного ТВ - обзор стандартов

5 марта 2012г

Гибридное ТВ - это телевидение, в котором часть информации доставляется через интернет. Это могут быть пропущенные передачи, дополнительная аудиодорожка, или субтитры, или персональная реклама, или что-то еще. В мире разрабатывается несколько технологий гибридного ТВ. В этой статье опубликован обзор MHEG, MHP, HbbTV, YouView, GoogleTV и Android.

Сервис цифрового ТВ

31 марта 2010г

CNews пишет, что НКС пока прекратила предоставлять услуги цифрового ТВ (проект Onlime) в Москве. Услуга предлагалась в тестовом режиме, и запуск ее в коммерческую эксплуатацию отложен.

Мы писали о запуске проекта в конце 2008 (см статью ОнЛайм – новый бренд от НКС). Решение, выбранное для OnLime - одно из самых современных в России. Приставка получает телевизионные каналы по вещательным стандартам цифрового кабельного ТВ (DVB-C), а проверка подписки, заказ интерактивных сервисов, VOD происходят по отдельному каналу IP /Ethernet . Аналитики считают, что именно сложность решения и, соответственно, высокая цена приставки помешали развитию проекта.

СNews пишет, что "для «Мостелекома» Onlime стал уже вторым неудавшимся проектом цифрового ТВ. В 2002 г. им вместе с фондом TPG Aurora была создана компания «Версател», которая под брендом Divo TV предоставляла сервис платного телевидения... Набрав к 2005 г. 15-20 тыс. абонентов, Divo TV закрылось."

Что будет с телевидением в ближайшие 10 лет

18 января 2010г

В начале года всегда появляется много желающих рассказать, как будет развиваться мультимедийный рынок в ближайший год. А вот английский интернет-журнал informitv публикует предсказание на ближайшие 10 лет:

1)обычное линейное телевидение станет менее важным для общества и будет привлекать зрителей только во время показа общенациональных событий в прямом эфире.

2)телеканалов станет меньше, потому что им будет труднее привлекать рекламу.

3)будет развиваться видео в крупных социальных сетях - с системой рекомендаций и возможностью просмотра в удобное время того, что интересует твою социальную группу.

4) аудио и видео будет шире использоваться при общении между людьми

5)видео будет все больше просматриваться в одиночку на личных устройствах, а не в кругу семьи.

6)Видео на мобильном устройстве будет использовать в большей степени каналы передачи данных, а не общие вещательные сети.

7) подавляющее большинство телеэкранов будет подсоединено к интернету.

8) Новые процессоры позволят устройствам с экраном любого размера принимать качественное видео и пересчитывать его для показа на экране данного разрешения - больше не потребуется предварительно готовить разные видеопотоки для телевизора и экрана мобильного телефона

9) все видео будет в HDTV c прогрессивной разверткой, а количество кадров в секунду увеличится вдвое.

10) В профессиональной области будет использоваться super high vision (что это такое - см Супер Хай Вижен - IBC2008)

11)3D будет использоваться нишево - в кинотеатрах, в компьютерных играх, по крайней мере пока для его просмотра требуются очки.

12) Вещание в реальном времени через сети передачи данных будет более эффективно использовать сетевые ресурсы.

13) Основная технология доступа - оптоволокно (FTTH)

14) ШПД будет приравнен к водоснабжению, канализации и тп.

15) внутри дома будет существовать домашняя сеть для передачи данных и видео, и в любой точке будет доступ к низковольтовой розетке, так что адаптеры питания устройствам будут не нужны.

16) дешевые способы хранения данных

17) продажи физических носителей информации сильно сократятся, все будет скачиваться из интернета.

18) Пиратство будет побеждено развитием легальных удобных способов распространения контента - новый фильм будет доступен сразу же и одновременно во всем мире. Для локального контента будут развиваться схемы подписки и спонсорство.

19)DRM будет повсюду, но у легальных абонентов не будет с ним проблем. А для борьбы с копированием будут использоваться автоматизированные системы, находящие пиратские копии в сети.

20) реклама будет все больше ориентирована на конкретного абонента. Чтобы от нее избавиться, придется платить.

Интерактивные услуги в проектах DVB-H

17 декабря 2008г

В интернет выложен майский номер журнала Теле-Спутник, посвященный мобильному ТВ. Интересную статью, в частности, написал А.К. Шишов из компании V-Lux. Компания V-Lux занималась интеграцией нескольких проектов DVB-H в Москве. Статья посвящена возможным интерактивным услугам в DVB-H - то есть вариантам конвергенции вещательного цифрового ТВ на мобильные терминалы и услуг мобильной связи.

Интерактивность в обычном телевидении организовать не так-то просто..

2 августа 2008г

Как сообщает Lenta, в Англии произошел очередной скандал, связанный с проведением конкурсов и викторин. Корпорация BBC оштрафована на 400 тысяч фунтов за организацию конкурсов. Зрителям предлагалось звонить в студию, но победители уже были заранее определены, или же шоу шло в записи. В ряде случаев программы из-за технических сбоев просто теряли часть собранной информации, это тоже приводит к неправильным результатам. Более того, ранее вещатель GMTV был оштрафован за то, что определял победителей не из всего списка дозвонившихся, до того, как голосование закрывалось. Подробно ссылки на проблемы в интерактивных ТВ шоу есть на сайте BBC

Чем хороши и чем опасны новые медиа, подстраивающиеся под запросы отдельных людей

28 июля 2008г

Авторы еженедельника SmartMoney говорят о том, что мода на новые персонализированные способы получения информации через Интернет могут привести к разобщенности населения и снижению интереса к политике, с одной стороны, и к созданию искаженной картины мира за счет способности интернет-медиа собирать информацию о посетителе и предлагать то, что ему может показаться интересным.

Реклама в интерактивном ТВ

15 апреля 2008г

Реклама в интерактивном ТВ станет тоже интерактивной. О варианте интерактивного product placement рассказывается в статье "Игра на интерес". В статье очень убедительно описывается сомнительность размещения рекламы с точки зрения рекламодателя и отвращение к ненужной навязчивой рекламе у потребителя и рассказывается об одном из вариантов нового подхода.

Последние новости

Последние обзоры


 Все права защищены © ООО «Телеспутник», 2006-2014. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.